Re: cups и apsfilter

On Mon, Dec 13, 2004 at 03:53:46PM +0300, Oleg Sheremetinsky wrote:

> А как насчет распознавания кодировок?

Фильтрам передается переменная окружения $CHARSET содержащая локаль
процесса lp или процесса осуществившего вызов клиентской библиотеки
cups.

Встроенный фильтр texttops ее, правда, радостно игнорирует. Я бросал в
эту рассылку враппер к a2ps который ее использует.

Правда, не думаю, что html2ps от этого сильно полегчает...

--
Иван Лох