Re[2]: USB 2.0

Привет, Artem,

12 декабря 2004 г. было написано:

AC> А ядрами 2.6 уже типа не стремно пользоваться?  У меня сложилось
AC> ощущение, что еще стремно...
Ну для десктопа вроде вполне. Для сервера - зависит от того, насколько
он важный и насколько поддерживается железо 2.4м и насколько не
сломаны драйвера в 2.6

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>

Кука: Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским.