Есть ли для tex рисовалка концептуальной модели данных

Собственно сабж. Я понимаю, что можно написать самому, но сложновато.
Хочется: рисовать сущности с атрибутами и отражать различные
свойства: обязательность, динамичность, множественность и прочее.
Автоматом разроутить связи или по крайней мере понятный механизм
определения связей вручную (со всеми атрибутами) и их разводки.

Может я много хочу? А вдруг такое есть! Надоело рисовать ручками в
граф-редакторе.