Re: cups и печать книжкой

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 9 Dec 2004 14:01:32 +0300:

 ИЛ> 1) Создать фильтр /usr/lib/cups/filter/mandup

[...]

Убедил.

 ИЛ> Теперь почему это _ненужно делать._

 ИЛ> Применение psbook, psutils, psmandup и прочих impose, к случайной
 ИЛ> выборке поскритовских файлов дает результат, который удовлетворителен
 ИЛ> в 70-80% случаев. Что недостаточно для фильтра встроенного в систему
 ИЛ> печати.

 ИЛ> Практически все программы под *x позволяют выставить фильтры в
 ИЛ> настройках. Если Вы знаете, что размер шрифта и т. д. позволяют это
 ИЛ> делать, то замечательно. Но как _общее_ решение это не катит.

Как математик по образованию, скажу, что это не катит как _стопроцентное
решение_.  А как решение, работающее в _большинстве_ случаев (для печати
текстов, картинок, теховского вывода, практически всех PDF'ов, всего,
что ест OpenOffice и т.д. и т.п.) и при этом не требующее запоминания
синтаксиса установки фильтров у разных программ (достаточно знать
синтаксис параметра -P у lpr) - очень даже вполне.  Мне как пользователю
неудобно разбираться, как у той или иной программы заводится этот
фильтр.  И да, я предпочитаю, чтобы оно работало одинаково независимо от
того, с какой машины я печатаю.  Фильтр lpd - он на принт-сервере...

--
Artem Chuprina