Re: etc/*

Pavel -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 6 Dec 2004 21:02:59 +0200:

 P> А попроще как-то можно?

 P> Нужно для конфигов следующих программ:
 P> squid
 P> iptables
 P> bind
 P> exim
 P> что бы  мои конфиги нельзя было подправить немного
 P> и использовать на другой машине.

Ну, есть теоретически некоторая возможность.  Не под девизом "обойти
нельзя", а под девизом "обойти можно, но дешевле конфиги просто написать
с нуля".  Однако ж, лекции по основам защиты того, что хозяин считает
ценной информацией, я всяким обормотам за бесплатно не читаю.

--
Artem Chuprina <ran{}ran.pp.ru>