Re: etc/*

Здравствуйте Pavel.

> надо чтобы службы запускались как обычно (без вмешательства кого либо)

Это вам нужно основы криптографии постигать...
И тогда станет ясно, что если какая либо информация доступна кому бы то
ни было (скажем программе) без вашего контроля (я имею в виду доступ к ключам)
то Вы  НИКАК не сможете ограничить доступ к этой информации, особенно
если есть физический доступ к носителям.

А вообще, у меня сложилось впечатление, что Вы настраиваете кому-то
машину за денежку и хотите, как бы так помягче сказать..., застраховать
себя от того, что в скором времени от ваших услуг откажутся на том
простом основании, что "зачем платить больше". А способ зарабатывать
деньги на принципе сокрытия плодов своего труда от пользователя этих
плодов (будь то исходники программ или конфиги), как легко догадаться
здесь не приветствуется.

--
С уважением, Влад Солопченко.