Re: политика сборки пакета

On 2004.12.03 at 16:35:51 +0300, Grigory Fateyev wrote:

> Здравствуйте!
>
> Хочу собрать свой первый deb пакет, и возникло несколько вопросов.
> В каталоге debian/ помимо прочих появились два файла: init.d.ex,
> cron.d.ex. Как добиться чтобы они попали в конечный deb пакет в
> правильные папки (в смысле иерархии)?

Во-первых, их надо переименовать, оторвав суффикс ex (который происходит
от слова example).

Во-вторых, надо написать туда то, что тебе надо.

В-третьих, в debian/rules прописать вызоыв dh_installinit и
dh_installcron соотвественно. Которые всю работу и сделают. Подробнее -
в man-ах на эти утилиты и в maint-guide-ru. Последний пакет надо
обязательно поставить и прочитать все его содержимое.