Re: poptop + radius + billing

Andrey N. Demushkin wrote:

В смысле. почему принято(кем и где) привязываться к IP, а не к L/P?

NTN> Если L/P - это login/password, то как раз речь и идет и привязывании
NTN> каждому login'у своего IP. Что бы потом в статистике можно было трафик
NTN> на этот IP классифицировать. В radacct же попадет просто общее NTN> количество байт, переданных за сессию.
А если адрес выдается динамически, то какой смысл в привязывании к
нему?

часто бывает необходимо вести не только аккаунтинг по определенному признаку (чаще всего связка логин/пароль), но и в биллинге каким-нибудь образом собранный аккаунтинг классифицировать (например, трафик внутренний и внешний, трафик дневной и ночной). к тому же очень часто возникают спорные ситуации ("а что это вы мне так много насчитали?") и потому приходится вести еще сбор статистики кто-куда-по какому порту. в данном случае радиус ни при чем (не его это дело). тут помогают всякие flow-коллекторы, но в них не фигурирует связка логин/пароль, там именно ip адрес. вот потому-то и приходится выдавать тем же радиусом фиксированный framedIpAddress. ну а потом уже дополнительный обсчет вести...

--
Pavel S. Zamulin