Запросы к локальному DNS

Привет!

У меня работает сервер, который смотрит как в Инет, так и внутрь. В качестве DNS используется DJBDNS. При этом, внутри сети работает мелкософтовая инфраструктура, с DNS, WINS, DHCP.

Мне надо, что бы внутренние адреса то же ресолвились (в обе стороны) Linux-овым серваком и не особо отдавались в Интернет. Для этого, в принципе, достаточно обратиться к внутреннему DNS-серверу ns.localdomain.ru.

Не могу допереть, что я должен сказать серверу и какому из его компонентов, что бы всё было пучком. Подскажите, плз.

Заранее спасибо.

=-
С уважением, Денис Зуев