Re: unicode messages in centericq

On Thursday 25 November 2004 19:04, Anatoly Pugachev wrote:

> сейчас уже на дворе версия 4.12.0 и у меня в ней тоже иногда в unicode
> приходят, но это только от тех, которые меня в свой контакт лист не
> добавили, вот пример:
> http://www.rootshell.ru/~mator/livan.gif
> как лечить centericq незнаю, но вроде написал автору, может он сможет
> что-то сделать.

Пакет centericq-utf8 не пробовали использовать? А вообще centericq в одном
отношении очень глупая - она может принимать все сообщения только в одной
кодировке (как правило это 1251). Licq к примеру позволяет указывать входящую
кодировку для каждого пользователя, впрочем в 1.2.7 были проблемы с юникодом.
В 1.3.0 не знаю, ещё не пробовал.