Re: users stats

Sergey -> Artem Chuprina  @ Tue, 23 Nov 2004 19:01:31 +0500:

 S> начальство попросило все это, по поводу метода входа сам придумал..

Если начальство не класса "тупой сибирский валенок", имеет смысл
спросить, как оно собирается эту информацию использовать - возможно,
интересующая их задача лучше решается совершенно другой информацией,
просто оное начальство об этом не в курсе.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, Jabber: ran@jabber.ran.pp.ru