nautilus и smb:///

Здравствуйте.
Недавно у меня появилась локалка и несколько виндовых машин в неё. При попытке попытке просмотра расшареных папок через наутилус ничего нет (Компьютер->Сеть->Сеть ОС Виндоуз (Windows)-> пусто). Установил самбу, настроил -- всё таже пустота, ни рабочих групп, ни моей машины нет. Из WinXP всё нормально видится. При указании прямого адреса smb://192.168.161.194/ показывает расшареные ресурсы. Я так понимаю он должен всё таки показывать рабочие группы и машины в них, притом настроеная самба для этого не требуется т.к. libsmbclient была установлена вместе с гномом, а самба нет. У кого нибудь оно работает нормально на последнем sarge? Просто в результате поиска гуглом подобные проблемы были найдены в FC2 (там они решались обновлением системы) и багзилле наутилуса, так же в последней самбе (3.0.9) был исправлен баг, вызывающий подобное в KDE. Мне главное узнать где беда -- у меня или так и должно быть (nautilus и libsmbclient глючат). Всё ПО -- самый свежий sarge, firewall отключать пробовал, все зависимости *gnomevfs* стоят.
Спасибо за внимание.