Re: Задолбали зависимости. Уже не смешно

On 2004.11.18 at 15:09:37 +0300, Пашев Игорь Николаевич wrote:

> что хочу удалить -- что предлагают снести заодно:
> ======================================
> exim -- mysql-server, mutt

exim это mail-transport-agent. Совершенно незаменимый компонент в
системе. Его нельзя удалить просто так, можно заменить на другой.
Если хочется заменить exim скажем postfix, нужно установить postfix,
и exim сам при этом удалится.

> kde-lirc -- kde, kde-utils
> ksirc -- kdenetwork
> liblircclient0 -- gnome, mozilla, mplayer, totem

А вот это все - пусть удаляет нахрен. Это метапакеты которые ничего
интересного не содержат, просто тащат по зависимостям компоненты.
Если у тебя все нужные компоненты стоят, сам пакет тебе не нужен.

У меня вон пакет mozilla не стоит, что не мешает мне смотреть сайты
мозиллой. Стоит пакет mozilla-browser. А остальное что имеет отношение к
мозилле - всякие чаты, почтовые клиенты и т.д. мне не нужно.

> Этот список можно продолжать :)

А можно один раз задуматься и попробовать научиться понимать что к чему,
и что действительно от чего зависит.