Re: Software RAID-1

On Thu, Nov 18, 2004 at 04:57:14PM +0300, Eduard Ivanov wrote:
> Спасибо :) Но я уже это прочитал... Эта дока входит в пакет
> raidtools2. Но некоторые личности настоятельно мне рекомендуют
> юзать mdadm.

Слышал упоминание про ситуацию, когда /etc/raidtab (который
вообще-то дублирует информацию, забиваемую в RAID superblock при
создании /dev/md*) всё-таки оказался необходим -- точнее не
вспомню, но ситуация была нештатной (возможно, моделировалось
помирание диска).

Это при использовании mdadm, которому raidtab опять же AFAIR не
требуется. (всё со слов, сам до mdadm добирался-добирался и не
добрался :)