Re: пакет mon

On Tue, 16 Nov 2004 15:31:32 +0300
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:

> После того, как добавил пользователя в группу, серверу
> stop; start делал?  Впрочем, бывает разное.
да, как уже описывал

>В принципе, если он сам меняет
> identity, то это его задача проинитить дополнительные
> группы.  У clamav, например, на эту тему слово в конфиге
> есть.
этого нет

>С другой стороны, если в норме он запускается уже
> под нужным пользователем, то дополнительные группы должен
> инитить не он.
службы работы с инит-скриптами не могут такое творить (т.е.
берем только группу пользователя, а в какие группы он
входит еще - побоку)?
там еще прослойка perl'овская в инит-скрипте - может она (на
нее как раз грешу), но перл для меня - надо подумать (сходу
не могу) - я все более по питону.

А решил проблемку - права на девайс поменят. Хак об колено
так сказать.

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka@atvc.ru    jabber:koka@jabber.atvc.ru)