Re: [OBORONA-SPAM] Re: APC Smart UPS 1000+ with nut

AC>  AI> Но сразу сильно расстроился, ибо когда вынимаю шнурок из порта то
AC>  AI> получаю полный "ахтунг" в системе. Может на 2.4.х ядрах нет такой беды?

AC> А нафига его оттуда вынимать?

одно время я пробовал использовать подключенный через usb упс - дык он
несколько раз в сутки самопроизвольно отваливался, потом находился
заново. кто виноват - упс, usb на мамке или linux - я не понял, но
пока стараюсь использовать serial подключение.