Нужны разъяснения на kernel-image-2.4.18-686

привет всем,

извините, если этот мой вопрос уже кто-то слышал на прочих форумах/чатах, но я
так и не понимаю ситуацию.
Итак: woody ставился давненько с дисков r0. Долгое время не было подключения к
инету. Потом появилось. В sources.list к 7 дискам было добавлено русское
зеркало ну и security updates. Далее делаю apt-get update/upgrade и...
удивляюсь, что ядро kernel-image-2.4.18-686 как было так и осталось.
Удивляюсь, т.к. краем уха слышал что как раз 2.4.18 у дебиана ломанули. Где я
ошибаюсь? Ломанули не  kernel-image-2.4.18-686? Так даже если и не его, не уж
то за все это время не появилось для него обновлений? Еще что подметил, это
то что после apt-get update стал доступен для установки пакет
kernel-image-2.4.18-1-686. Чувствую, что теперь нужно использовать его. Ну а
если б я этого не заметил? Кто скажет, я так и сижу на "дырявом" ядре? Вопрос
не столько по безопасности, сколько на понимание.
Разъясните, пожалуйста ситуацию.
--
Artem Zolochewski
Kaliningrad