Re: один почтовый сервер на два домена

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 28 Oct 2004 23:28:42 +0400:

 DEO> то есть они не просто бак-резолвинг проверяют, но и соответствие
 DEO> доменного имени и того что в письме?
 DEO> вопрос у кого есть так настроенный сервер,б не согласитесь ли тест
 DEO> принять? плз

Если сервер хочет получать вполне легитимную почту, ему не рекомендуется
проверять даже соответствие mail from и helo.  За исключением
_конкретных_ известных ему доменов.  С легкой руки Леши Корчмаря я делаю
некоторые (не вполне очевидные, заметим) проверки на эту тему.  По
конкретным крупным доменам типа hotmail.com, которыми любят
прикидываться спамеры (мне известно, откуда имеет право ходить их почта,
и во что это "откуда" должно резолвиться).

--
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
FIDO: 2:5020/122.256