Re: ограничить+авторизировать доступ в инет

On Mon, Oct 25, 2004 at 10:43:30AM +0300, Igor Chubin wrote:

> Почта какая?
> 	Внутренний SMTP?
> 	Внутренний POP3?
> 	Внешний POP3?
Все вместе. Отправляется через локальный smtp, принимают по локальному
imap, некоторые принимают почту с внешних ящиков по внешнему pop3

Спасибо ответившим.
Буду изучать pptpd. Позволит ли он ограничивать разный тип траффика
по-разному, как я уже написал: почты столько-то,. Позволит ли он
ограничивать разный тип траффика по-разному, как я уже написал: почты
столько-то, http - столько-то, а всего остального (аськи, емулов и
прочего) - столько-то?

--
WBW, AmadiS
Institute of chemistry, Syktyvkar, Komi Republic, Russia