Re: окошки

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 21 Oct 2004 19:34:33 +0400:

 DEO> нет мне надо именно в оконном манагере - на отдельном рабочем столе это
 DEO> проделать

Если твой ICEWM не умеет запустить окно без декораций - смени его на тот
WM, который это умеет.  fvwm, например.  Только тут есть тонкость -
совсем напрочь запретить клиенту менять свой размер невозможно.  Можно
пытаться сразу же возвращать обратно, но это чревато вечным циклом...

--
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
FIDO: 2:5020/122.256