proftpd, .ftpaccess и скачка/закачка в несколько потоков

Hi, Russian

Делаю ftp на .ftpaccess, так как наступил на грабли в ограничение 32 группы
для одного пользователя (ядро пересобирать не хочу, т.к. мало опыта), а с
помощью ACL не удаются HideNoAccess, т.к. proftpd не поимает ACL в полной
мере (пока).
В связи с этим появляются интересные грабли: для ftp-клиентов которые умеют
работать в несколько потоков вываливается "доступ запрещен" при попытке
скачать/закачать файл, причем хождение по папкам работает. Если ограничить
все это дело одним потоком - файлы ложаться/забираются.

Структура ftp
/home/ftp - корень, сюда делаю DefaultRoot, запись в корень запрещена.
В корне лежит .ftpaccess примерно следующего содержания:
<Limit DIRS>
 AllowUser  user1
 DenyAll
</Limit>
<Limit ALL>
 DenyAll
</Limit>
Дальше есть такая папка InOut с таким вот .ftpaccess
<Limit READ WRITE>
 AllowUser  user1
 DenyAll
</Limit>
Пробовал различные варианты лимита, начиная от ALL, заканчивая перебором
ftp-команд - эффект примерно одинаковый.
Плюс вылазаят дополинителные грабли, связанные с приоритетом лимитов: если
разрешить MKD или STOR, то ALL это не запрещает.

Структура фтп предполагает различный доступ для разных пользователей

Sarge, 2 дня назад dist-upgrade'ный
Proftpd от него.

Если есть идеи как сделать сабж - буду признателен.

Спасибо за внимание.

--
WBR, Dmitrii        ICQ: 19374771