Re: окошки

Доброго времени суток, Дмитрий!

On Thu, 21 Oct 2004 11:01:11 +0400
"Dmitry E. Oboukhov" <node@avanto.mpei.ac.ru> wrote:

> есть необходимость запустить одно приложение, чтобы его окно было без
> тайтла, кнопок итп и развернутое на весь рабочий стол

icewm умеет применять некоторые атрибуты (в том числе наличие оформления,
геометрию по умолчанию) к любым окнам определённого названия и/или класса.

Смотреть в сторону документации к icewm, раздел winoptions (файл, соотв.,
~/.icewm/winoptions). У меня в sid это раздел N13.

Вдруг поможет ;)
Я в смысле, что мне не всё удалось таким образом настроить как я хочу,
например, у tkseti имя класса и окна непостоянные...

> и самое интересное - запретить ему менять свои размеры

А вот это, imho, само приложение должно выставлять атрибут при создании окна.
Хотя чем чёрт не шутит...

Всего!
--
Nikita V. Borodikhin, System Administrator NIKB-RIPN BNV7-RIPE
Registered Linux user #256562 with the Linux Counter