sid/sarge/woody

Привет Уважаемые!
помогите разобраться с проблемой, которая думаю прошла через многие
головы...
стоит Debian (woody) 3.0R2
естественно для десктопа система старовата... и приходиться постоянно
сталкиваться с обновлениями, старыми версиями, при скачивании нового
софта с инета. не говоря про безопастность... и возможности.
подумалось, что стоит выбирать систему по новее, тем более что почти
год юзаю woody.
читал и на сабжевом сайте и на других, что sarge - тестовая,  sid
-нестабильная ветка... это все понятно..

на lafox.net (интернет магазин) есть такое:
DVD Debian GNU/Linux Sarge - Official Snapshot i386 Binary (20040924)
[24 Sep 2004] - 2 DVD
DVD Debian GNU/Linux unstable (sid) Lafox.Net edition [17 Aug 2004]
[17 Aug 2004] - 4 DVD
разница в цене не очень большая.
что выбрать? или стоит подождать какое-то время, пока что-то выйдет
более новое?
просто когда стоял 3.0 то поставив 3.0R2 особых обновлений в софте
имхо не заметил. возможно в вопросах безопастности и т.д.
какие из двух...  sarge или sid стоит выбрать.
кроме woody больше не юзал другие ветки...
менять Debian на что-то другое, но по-новее не хочу,
а выкачивать тонны мегабайтов из инета нету возможности.
напоминаю...ситсема для десктопа, не сервера.
на сервере стоти woody и живет нормально.

помогите разобраться.
Заранее благодарен!
--
Всего лучшего Вам желаю!