Re: exim3 + clamav

On Tue, Oct 19, 2004 at 10:43:20AM +0400, Nickolay Kondrashov wrote:
> Там элементарный конфиг с богатыми комментариями.

;-) Ну там действительно все элементарно. И я не понял
как так элементарно все может работать: пишешь в конфиге
что-то вроде "use spamassassin" (не помню точно) вот
и всё связывание assassin'a с mailscanner. И никаких объяснений
я не нашел в доках из пакета с backports как там между
mailscanner'ом и assassin'ом происходит сообщение.
Правда судя по коду (perl) mailscanner'a он сам лезет
в perl'овые модули assassin'a, но как тогда быть с
богатыми настройками assassina? Короче я поставил exim4 и exiscan.

Но спасибо за указание на mailscanner.

--
Dmitriy Alekseev