Re: Есть ли для этого опция в resolv.conf

Доброго времени суток, Дмитрий!

On Fri, 15 Oct 2004 13:18:42 +0400
"Dmitry E. Oboukhov" <node@avanto.mpei.ac.ru> wrote:

> man route

IMHO это не совсем так, на исходящий адрес пакета должен влять ещё и NAT.

2 Yuri:
  Попробуй поискать в инете, но, думается мне, ответ на твой вопрос
  должен быть в исходниках linux kernel. Много, конечно, но это будет
  максимально полный ответ...

  Раскопаешь - напиши, тоже интересно будет :)

Всего!
--
Nikita V. Borodikhin, System Administrator NIKB-RIPN BNV7-RIPE
Registered Linux user #256562 with the Linux Counter