Re: таймаут pppd

On Срд, 2004-10-13 at 13:20 +0400, Vasiliy 'Druid' Misharev wrote:

> man chat, если я правильно помню.

Теперь сам могу ответить на свой вопрос  :)
Для установки субжа нужно в скрипте /etc/chatscripts/prov_name  _перед_
CONNECT \d\c написать TIMEOUT 120 (например)

По поводу использования для конфигурирования pppconfig - не нашел я где
там можно опцию TIMEOUT вписать, и еще я не мог установить соединение
пока в файле /etc/ppp/options не закоментировал #passive - тоже
в pppconfig'е не нашел как указать.

Дамир.