выбор raid

        День добрый, коллеги.

Стоит проблема из серии "мне бы ваши проблемы"

Имеется на руках 3 разных аппаратных рэйда:

1. Adaptec 2120S
2. Megaraid 475
3. Intel SRCU31

Из них только Adaptec новый и гарантийный, и я бы использовал именно его, остальные использованные.

Большой вопрос  - использовал ли кто-нибудь этот Adaptec в промышленной эксплуатации, как у него с глючностью дров? Стремает надпись EXPERIMENTAL возле модуля aacraid.

Про остальные что скажете? Производительность в данном случае меня меньше всего интересует - главное надежность.

С уважением,
Смирнов Денис