Re: Подтвердите баг

> Имеем: SUN Ultra V, ставлю на него сегодняшими инсталлером sarge (други
> не хотят нормально работать вообще).
> Выбираю язык - русский - установка проходи отлично. После перезагрузки
> система ругается на отсутсвие keymaps, после чего клавиатура ессно
> работает чере одно место. Игрища с кнопкой рус/лат ни к чему ни превели.
> Если кто-то еще с этим столкнулся - скажите мне, я намерен комитить баг.

Есть такая неприятность.
Там дело в console-cyrillic vs console-tools.
Мы все любим console-cyrillic, но в своём сегодняшнем состоянии он "только
для PC" - как раз из-за keymap-ов.
Украинцы в связи с этим решили не использовать console-cyyrillic - по
крайней мере при установке.
В русской установке таки ставится console-cyrillic. Я лично когда-то
продвигал эту идею (не зная про проблемы с non-PC).

Насколько я понимаю, по текущему соглашению эта проблема таки отложена на
post-sarge. Хотя господа в debian-l10n-russian могут тут быть лучше
осведомлены.

Там кстати ещё один баг/подводный камень есть - на stage1 kbd-chooser
пытается ставить пакет с keymap-ами в prebaseconfig слишком поздно, когда
CD уже недоступен. Аналогичную проблему в languagechooser исправили
буквально на днях, а что с kbd-chooser - не знаю. Может в этом дело. Хотя
скорее всё-таки в console-cyrillic.