Re: Вот тут ставлю ком пик...

On 2004.10.11 at 22:10:34 +0400, andrey i. mavlyanov wrote:

> А почему от вуди? Я вот тут ставил месяца три назад с вуди и с сарджа

Потому что он stable. Если ты, конечно, хочешь заняться благородным
делом отладки инсталлятора - флаг тебе в руки. Но лично мне этим некогда
заниматься. Я лучше попомогаю community посредством баг-репортов и
патчей на более другой софт.

> - так то что получилось в конце - местами кардинально отличается по
> набору пакетов. Например инсталлер саржда ставит hotplug в _базовой_
> системе.

Ну так надо сразу после инсталляции базовой системы apt-get dist-upgrade
говорить. А потом тебе этот hotplug нужен? Если нужен - сам поставишь,
не нужен - снесешь, даже если инсталлятор его ставит. В системе не
должно быть ни одного пакета, про который ты не знаешь, зачем он
поставлен.