Re: Пара вопросов по samba-3.0.7 ...

Sergey wrote:

В Втр, 05/10/2004 в 18:52 +0300, Alexander Lutsenko пишет:
Правда на Solaris 8, с поднятым контроллером домена. Но я думаю особой разницы нет: 1. Возможно-ли ограничить пользователя логинится не более одного раза в единицу времени. Т.е. если пользователь залогинился уже с одного рабочего места (ПК), то с другого ПК ему будет отказано в доступе пока не закроет первую "сесию".
В документации про это я ничего не нашел, но тоже хочется..по идее
можно, но времени не хватает разобраться (как вариант pam_smb +
pam_limit)
Спасибо, поищу .

2. Возможно-ли ограничить срок действия пароля? И как напомнить пользователю о его смене.
pdbedit

Это с консоли - не катит. Тяжело булгактеров приучить :-) ...

или usrmgr.exe в винде..
(http://ftp.csu.ac.ru/pub/soft.win/tools/domain/USRMGR.EXE или где-то на
M$.com валяется..)
Да, это мы знаем, но хотелось-бы как в винде, за несколько дней начинает предупреждать при логине, а с часа Ч без изменения пароля не пускает в систему.