Re: что есть что в фонтах

Hi!

On Sat, Oct 02, 2004 at 07:36:18PM +0400, Timur Elzhov wrote:

> Что такое hinting? В HOWTO он упоминается, говорится, где хинтинг лучше,
> где хуже, но с чем это едят - опять не ясно.

http://www.microsoft.com/typography/TrueTypeHintingIntro.mspx

Сорри за такую ссылку ;) но тут все очень понятно объясняется ;)

Кроме того, различается hinting, который делается по подсказке фонта, и
autohinting, который сам по себе. Первый включить надо, иначе будет уродство.
Второй - посмотри на глаз, как тебе лучше. Я выключил.

--
SY: Dmitry Melamud