Re: [OBORONA-SPAM] Re[2]: [OBORONA-SPAM] Re: [OBORONA-SPAM] пара вопросов по exim

spied@yandex.ru wrote:
syr>> почему можно прописать на какие домены можно принимать, с каких
syr>> адресов можно принимать, а на какие конкретно адреса - нельзя?

syr>> может у postfix'а не так?
AGG> У постфикса (по крайней мере второго) такое сделать точно можно. Там
AGG> можно сделать проверку на recipient address (по крайней мере я на
AGG> такое в документации натыкался)

AGG> ИМХо там будет дешевле (в смысле меньше возни) сказать ему, что он
AGG> должен принимать почту для yandex.ru (например как виртуальный), а в
AGG> списке виртуальных адресов указать, что у него только один адрес в
AGG> этом домене.
AGG> Тогда если попробуют послать на другой адрес в домене yandex.ru он во
AGG> время сессии скажет No such user.

... и никто из локалки не сможет послать письмо на yandex
Согласен, если он должен еще уметь отправлять почту на яндекс (в исходной формулировке вопроса про это не было сказано), то надо ему сказать, чтобы для локальных адресов он всю остальную почту в домен yandex.ru релеем отправлял на яндекс.

Тогда все немного сложнее: надо добавить check_recipient_access
чтобы он разрешал принимать почту для определенного адреса в домене yandex.ru

и в transport
сказать, что он для этого адреса должен делать локальную доставку.