Re: [OBORONA-SPAM] Re: пара вопросов по exim

ААСAAS> А ты думаешь если он почту сам не отправит то ее сможет отправить
ААСAAS> провайдер? :) Когда ексим станет самостоятельным то ему можно будет
ААСAAS> верить, если не отправляется, значит не отправляется.. :)

да ну, неправда ваша... многие параноидальные фильтры отвергают письма
с хостов:
 - не имеющих записей в реверсной зоне
 - имеющие записи в реверсной зоне типа host-10-0-0-1.provider.ru
 - у которых запись в реверсной зоне не соответствует записи в прямой
и т.д. и т.п.

в частности у меня периодически не уходили письмы на яндекс, мту и
многих мелких провайдеров. попытаться отправить в этом случае письмо
через провайдера - имхо вполне разумная мера.

DEO> 2. как сделать, чтобы почта между лок. юзерами не уходила в релай и
DEO> обратно?

дык оно вроде и так не уходит.

вот мне другой вопрос интересен - есть у меня например адрес на
яндексе. fetchmail принимает письма, exim через clamav пропускает и
кладет в maildir.
как заставить мой exim принимать cнаружи письма на этот ящик?
я так понимаю для этого он должен считать этот адрес локальным.
прописать домен yandex.ru как локальный не предлагать ;)