Re: /media/cdrom0

Hello,
On Tue, Sep 28, 2004 at 04:50:23PM +0400, Klimchev Konstantin wrote:
> Добрый день!
>
> Проблемка:
> компьютер с cdrw и dvd (hdc и hdd соответсвенно).
> При загрузки (или при завершени  работы - кто их знает) удаляются
> каталоги /media/cdrom0 и /media/cdrom1 (Это начинает проявляться сразу
> после перезапуска во время инсталляции). В fstab они прописаны.

Виноват discover1. Я с этим столкнулся при установке с netinst от
2004-09-23 при загрузке (и установке) 2.6.x. Разбираться было лень
(был уже вечер, а ещё надо было выкачать по модему kernel-headers, gcc,
make, чтобы собрать драйвера для DSL-модема, чтобы скачать всё
остальное...), поэтому меня хватило только на то, чтобы написать
install-report (#273824, сейчас ещё увидел #255103, #268255, #270290,
#270674).

> Перенос их в /mnt с соответстующим изменением силинков и записей в
> fstab проблему решило. Для a la RH решил бы на kudzu. На кого грешить
> в Debain (система - официальный снапшот от 25-09-2004, ядро 2.6
> инсталляционное) - куда лезть со своими кривыми ручками.

При установке --- после загрузки просто их создать вручную. Потом ---
снести discover1, libdicover1, discover1-data.

--
With best wishes
Dmitry Baryshkov