Re: проблемы с конвертацией ps в pdf

On Sun, 26 Sep 2004, Chalov V.N. wrote:

> Доброго времени суток всем.
> Прошу прощения за возможный оффтопик.
> При работе с документом в LaTeX (стоит tetex 2.0.2b-5 из Debian) возникла проблема с конвертацией в pdf. Надписи на русском на рисунках (подготовлены в xfig, конвертированы в eps) при конвертации из ps в pdf (ps2pdf) съезжают и слова наползают друг на друга.  Ps файлы в gv смотрятся нормально, никаких проблем.
> Кто нибудь может посоветовать,═как бороться?

 Добрый день.

 Проблема скорее всего в самом рисунке. Как я помню, xfig не
 слишком корректно с PS-фонтами обращается, особенно если они не
 times. Попробуйте картинки перевести в pdf с помощью epstopdf.
 Если криво, то может быть eps2eps поможет.

 В принципе, для pdf лучше пользоваться pdflatex (сразу из latex
 файла в pdf). Надо только добавить \usepackage[pdftex]{grathicx}
 ну и картинки перевести в pdf с помощью epstopdf.
 А что бы хорошо выглядело, использовать PS-фонты по умолчанию.
 Если текст только английский, то \usepackage{pslatex} поможет.
 Для русского \usepackage{pscyr}, но pscyr надо отдельно
 ставить. Поищите, когда-то в рассылке уже этот вопрос обсуждался.

 Удачи.
 Юра.