Re: Как заставить прогу выполняться в определённоопределённой локали?

On Sat, 25 Sep 2004 23:23:28 +0200
Wladimir Krawtschunowski <wowan@tscheburator.homeip.net> wrote:

WK> Так я не понял, причём здесь тогда xmms ? И какая файловая система ,
WK> vfat, ntfs или всё таки что-то из юникса? В общем смотреть man mount
WK> на пецифичные параметры файловых систем. Для vfat должно быть
WK> codepage и iocharset, для ntfs не помню. Только как не крутись, а
WK> xmms, насколько я помню, по умолчанию читает данные из метатагов, а
WK> не из названий файлов, поентому на неё енти танцы с бубном влиять не
WK> должны - надо смотреть в настройках самой xmms.

Я думаю здесь поможет плагин mpg123-ja для . Только он тормозной очень
был когда я смотрел его последний раз, для активации надо выключить обычный mpg123 и включить -ja.

--
Alexey Zbinyakov
Technical Support Engineer