Re: mp3

Да, я всё в меню видел. Только вот хочу чтобы она мне не иероглифами, а
по русски, по нашему, сомной общалась. В тагах стоит Ìîãèëû>ìëàäøèõ ñåñòåð.

Поставив локаль CP1251 программа показывает кирилицу в тэгах а вот остальные программы
начинают общатся на БОЛГАРСКОМ. Хорощий тоже язык но всёже хочется родной.

Т.е. CP1251 в Дебиане только болгарская локаль? В русских он не присутст
вует. Значит если я хочу работать с тэгами в cp1251 то ме нужно запустит
ь KDE под 1251, ну а после оканчания работы перегрузить KDE уже в моей
RU_UTF-8 ??? Есль варианты по салиднее?

Владислав Воробьёв