Re: debian newb

Добрый день.

1) Бинарники _только_. Сырцов там нет, они еще 13 бы потянули.
2) нет; конечно да.
3) Я вот RC1 инсталлера пробовал -- там груб вешался. Лило беспроблемно
отработало. Конкретно этот инсталлер я использовал трижды, на разном
железе, с одним и тем же результатом: проблемы с grub. при expert mode
есть выбор bootloader'a, соответственно и проблема обходится.

читать debian-specific docs. man apt-get, man apt-cache,
http://www.debian.org/

--
WBR,
 Alexander A. Vlasov