Re: Помогите с Software raid

По поводу свопа - все понял, исправлю.
По поводу вкомпилирован в ядро - не принципиально, если есть initrd и
вкомпилировано в него.
Непонятно почему grub не грузит сам, хотя если прописать то же самое что в
конфиге вручную - все загружается. Так все в принципе работает, хотелось-бы
автоматизировать загрузку.
Хотя не пробовал lilo ставить, попробую, может поможет.