Re: корпоративная борьба со спамом

> Повезло вам. А я ничего не могу поделать -- у нас даже начальник
> пользуется Outlook и пересылает им письма, которые после этого ни на что
> не годятся -- иногда Outlook вообще ничего от письма не оставляет. :(
> Поэтому я сейчас размышляю о том, что стоило бы адаптировать плагин для
> Outlook из проекта Spambayes, может быть хотя бы это поможет.
начальника вообще не надо спамом озадачивать
все можно делать на сервере
в крайнем случае размножить всю его почту
одну копию отдать аутглюку
вторую копию изредка проглядывать/кормить антиспаму
или вообще забить
задача обучения спам-фильтра хорошо решается частью пользователей
без привлечения начальства и даунофф