dm9102 MAC address change

Здравствуйте.
Есть неопознанная материнка (предположительно PC-CHIPS) в полном комплекте (сеть, видео, звук, модем, все on-board), работает с celeron 433MHz, проблема с сетевой карточкой из под davicom (упомянутая dm9102). Драйвер dmfe ее видит, все в порядке, но ееный MAC address появляется как ff:ff:ff:ff:ff:ff, то-же самое в биосе, если она пытается загрузится по сети. Ко мне она попала уже в таком виде. У меня сильное подозрение, что кто-то искушенный с ней поигрался на низком уровне, и затер этот MAC из EPROM'а. Кот-нибудь знает, как бы ее перепрограмировать на низком уровне, чтоб прописать туда нормальный адрес?
У кого-нибудь были похожие симптомы? (может она сама глюкнулась)

Спасибо.