Re: Smartctl и scsi

Quote from letter by Andrey Nizhnikov
(Sat, 04-Sep-2004, 09:21 +0400):

> Добрый день.
> Есть диск scsi IBM IC35L018UWD210. В последнее время каждые минут 5
> во включенном состоянии  в нем что то поскрипывает.
> Smartctl выдает код ошибки 0x5D,0x43 , что расшифровывается как
> Servo impending failure seek error rate too high .
> Хотелось бы узнать , если кто сталкивался - это смертельно и надо его
> в починку нести или это как то софтварно можно поправить с помощью той
> же scu ?

Фиг знает насчет scsi, у меня ide-шный IBM (тоже IC35L какой-то там на
40G) так поскрипывал и постукивал, seek error лезли, потом совсем
перестал нормально читаться - ни загрузиться, ни с любого раздела
что-нибудь прочесть. По гарантии отремонтировали - проработал еще
месяца два. Лежит дохлый в шкафу. Imho, нормальный диск - скрипеть
не должен.

--
Axel <axel@linuxrulez.ru>
Новости и форумы Debian @ http://linuxrulez.ru