Re: Ядерные модули

> Если нужно, чтоб во время старта определенные модули загрузились, то
> пропишите эти модули в /etc/modules.
>
> Если нужно, чтоб модуль подгружался автоматически по требованию, то
> нужно соответственно настроить алиасы в /etc/modules.conf. Но напрямую
> его не редактируют, а редактируют файлы в /etc/modutils/*, но потом
> нужно не забыть запустить update-modules, которая сгенерит из них
> /etc/modules.conf.
>
> Почитать можно:
>
>         man modules.conf
>
>         http://www.xml.com/ldd/chapter/book/ch11.html#t1

> [...]

Что такое /etc/modules я знаю. И до /etc/modutils/* я дошёл. Только я
нифига не понял, как прописывать эти грешные алиасы. Неужели нет какого-то
общего мануала? Чтобы не читать sound-howto, usb-howto, filesystems-howto,
video-howto, all_what_exists_in_universe-howto? Сегодня у меня звук,
завтра поддержка новой fs, послезавтра - usb-принтер... /etc/modules не
выход, это очень грубое и топорное решение.