Re: Ядерные модули

On Sun, Aug 29, 2004 at 10:35:08PM +0400, Petrov Dmithriy wrote:
> Всю жизнь собирал ядро монолитным. Недавно решил сделать всё по уму, собирать
> всё ненужное модулями. Прочитал хелпы по modutils, но не понял главного - как
> правильно настраивать конфиги, чтобы нужные модули подгружались автоматом. Я
> понимаю, что RTFM, но man что???

Пользуюсь дистрибутивными ядрами. Для задания списка нужных мне модулей
использую initrd.
Цитата:
# /etc/mkinitrd/modules: Kernel modules to load for initrd.
Прелесть этого подхода в автоматике:  при апгрейде системы, initrd
перегенерируется автоматически для каждого из вновь устанавливаемых ядер.
И моя зелёная чешуйчатая голова больше не задумывается над тем, всё ли
на месте.

hotplug  - какашка, её неестественный интелект на одной
из моих машин вызывает kernel-oops при попытке одновременно подгрузить
8139too и 8139cp.

PS: на закусь цитата из Angdraug'а:
"Я не могу доверять автоматическим тулзам (hotplug) в определении
состава моего оборудования"

--
Vladimir Shahov aka mend0za

https://gna.org/projects/i18n-komi/