Re: ext3 на старой машине

On Sun, 29 Aug 2004, Iouri Nefedov wrote:

>   Это всего лишь означает, что система хранит записи о том
>   кто и когда что-то делал с данными, но не сохраняет
>   сами данные. Ну как в библиотеке хранится перечень книг и
>   картотеку куда и кто взял книгу, но когда вам эту книгу
>   выдают никто не копирует её содержимое.

То, что вы описали, и называется журналированием метаданных.
Так вот, ext3 при data=journal журналирует еще и сами данные.
Да, получается двойной объем записи на диск и этот второй объем
прокачивается через небольшую область журнала, тратя дополнительный
ресурс механизма перемещения головок, зато данные более целы.

>  Успехов.
>  Юра.

И так есть. Жадно копирую один фильм из домашней сетки при этом смотря
второй со своего диска. С вероятностью < 0.2 машина зависает в процессе.
После перезагрузки снова копирую фильм, но не с начала, а продолжая
(как - это уже другой вопрос). Потом никаких проблем в окресностях
разрыва файла не видим ни mplayer ни я.

ext3 с data=journal стоит на всех разделах и дома и на работе.
Как ни странно, но меня этот журнал спасает от весьма глючных машин.

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.