Re: ext3 на старой машине

On Sat, 28 Aug 2004, Alexander wrote:

> Alexander пишет:
>
> Спасибо Юрий, спасибо Максим, спасибо Богдан.
>
> Попробую JFS, но уже свыкаюсь с мыслью что останусь жить на ext3...

 Правильное решение!!! :))))

> А какие у jfs недостатки с практической точки зрения?
> Не нашел внятных бенчмарков, все почему-то тестируют на SMP системах (и
> нехилых системах), но пока усек что jfs хороше себя ведет при большом
> количестве I/O тредов...

 А я вообще не уверен в правильности этих бенчмарковок.
 Это должно сильно зависеть от аппаратной части. Скажем
 на SCSI дисках всё по другому будет. И как отсечь время
 которое тратить IDE драйвер? И загрузка этого драйвера
 может быть разной и то что для SCSI системы "мелочь"
 для IDE будет тормозом... Потом, наверное честно будет
 сравнивать что-то типа CPUtime/(число транзакций)
 (или что там...). А то может оказаться, что меньше всего
 загружает CPU самая медленная файловая система.

 По своему опыту работы со "старыми" системами, могу сказать,
 что софтверная часть к сожалению практически ничего не меняет.
 А вот вот увеличение памяти (до разумных пределов) может заметно
 "ушустрить" даже вращение диска :)

 Успехов.
 Юра.