pptp через pptp

такая ситуевина:
из дома в инет хожу через тунель pptp

хочу объединить локалку дома и на работе

дома на компе в локалке ставлю pptpd
настраиваю и пытаюсь со шлюза на него зайти - все ок.

далее на шлюзе в файле /etc/ppp/peers/my-works правлю имя хоста чтобы
указывало на сервер, который на работе

с рабочего pptpd в локалке, который тольк что оттестил копирую конфиги
на работу

и пытаюсь соединиться с работой
и получаю отлуп

на работе сервер в syslog перед этим кидает пост:

Aug 26 00:39:55 avanto pptpd[17748]: GRE: xmit failed from decaps_hdlc: No route to host

Aug 26 00:39:55 avanto pptpd[17748]: CTRL: PTY read or GRE write failed (pty,gre)=(4,5

(и дальше пишет, что ему не удалось...)

во второй строке пишет что не может роутить хост и отрубается
какой хост - непонятно  :(
дома выделенный айпи - с работы его прекрасно роутит
адреса которые я прописал для тунеля вообще в отдельной сетке лежат (чем
сети дома и на работе)

самое что непонятное, что эти же конфиги на хосте в дом. локалке -
нормально работают, а тут он какой-то хост отроутить не может

кто возился с pptpd/pppd поясните а?
а то я блин не знаю куда копать...

я уж стал думать а не от того ли что из дома в инет я тоже через pptp
хожу? глупая конечно мысль, но блин не знаю уже что и думать...

PS: на работе и дома стоит woody
т.к. хост на котором испытывал был - sarge
уж попробовал и pptpd от sarge поставить (чтобы полностью идентичная
конфигурация была с тестовым вариантом) - один хрен :(