Re: mplayer

On Wed, 25 Aug 2004, Yurkin Evgeny wrote:

> Обнаружен плохо 'слоёный' AVI файл - переключаюсь в -ni режим...
>
> и начинаются либо жуткие тормоза либо картинка зависает
> те же файлы xine играет безпроблем
> и таких у меня есть штук 5
> пожаты или divx5 или FFmpeg MPEG-4
>
> что надо подкрутить что бы такого не было?

В таких случаях я их перекодирую mencoder'ом, звук оставляю как есть
(-oac copy), а видео перегоняю в mpeg4 с тем же разрешением.
И все снимет как рукой.

mscale
----------------------
#!/bin/sh

if test "$#" -lt 3; then
	echo 1>&2
	echo "Usage: `basename $0` in-file out-file x [options...]"
	echo 1>&2
	exit 1
fi

in="$1"
out="$2"
x=$3
shift 3

noskip=-noskip

vcodec=mpeg4

oac=copy
#oac=pcm
#oac=mp3lame

nice -n 19 -- \
mencoder "$in" -o "$out" -oac $oac $noskip -zoom -ovc lavc \
	-lavcopts vcodec=$vcodec -vop scale -xy $x "$@"

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.