Re: autostart disable

On Fri, 20 Aug 2004 14:25:30 +0400
Герасимов Дмитрий <dima@polarcup.ru> wrote:

> дык, предполагается, что установив сервис вы хотите им пользоваться, в
> отон и включается. Если вы не хотите им пользоваться - просто убиваете
> егонафик.

ну есть такие сервисы, которые вроде как и нужны, только в повседневке
не используются. тот же апач например. у меня дебиан по сущи своей -
десктоп. а десктопу апач нафиг не нужен. зато если вот нужно протестить
какую нибудь самопальную страничку / php скрипт, вызывается invoke-rc.d
apache start и работается. тоже самое можно сказать  про многие другие
програмы, некоторые установлены в эксперементальных или просто
ознакомительных целях. или как один товарищ уже сказал, маны почитать

не было бы никаких нареканий, если бы таких сервисов было один-два.
но их просто напросто куча и чесно говоря легче стартануть копьютер
нафиг заново (что некошерно), чем прибивать каждый сервис отдельно

у меня таких сервисов аж 20 штук

--
Guten Tag, Alexey