Re: всё и сразу - сервисы и LDAP

Sergey V. Spiridonov wrote:

Привет

стоит сервер, хочу его для себя и друзей использовать.
У каждого будет свой домен, каждый хочет ftp, ssh, apache, smtp forwarding, cgi, cvs и т.д.

В принципе я понял что проще всего будет поднять LDAP и хранить пароли к службам, пользователей их настройки в нём. Для этого нужно придумать схему базы данных LDAP, потом создать её, потом сделать скрипт который бы при добавлении нового пользователя делал какие-то телодвижения. Сделать интерфейс чтобы пользователи могли управлять своими паролями к своим сервисам, и ещё хотелось бы при этом считать кто из нас сколько траффика извёл.
А есть такой пакет чтобы поставить и получить всё это уже почти готовым?
Было вот такое - http://www.ispman.org
но это все наверно не совсем то

--
With Best Wishes